top of page
Сервисное обслуживание оборудования Kocateq, Koreco

Сервис и техническая поддержка

 

Оборудование Koreco, Kocateq выпускается с соблюдением современных стандартов контроля качества производства ISO9001, что подразумевает контроль качества на всех этапах от тестирования компонентов, до проверки функциональных качеств готового оборудования. 

 

Все оборудование Koreco, Kocateq покрывается стандартной гарантийной программой нашей компании сроком 12 месяцев. На складе в Москве постоянно поддерживается запас запасных частей и компонентов, необходимых для качественной технической поддержки.  Заметим, что это, как и привлекательная цена оборудования Kocateq-Koreco отличают его от европейских, тайваньских брендов, поставляющих такое же оборудование или его не качественные китайские аналоги под своим лейблом, но без реальной технической поддержки. 

Компания «Практика» оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию оборудования Koreco, Kocateq предприятий общественного питания, включая поставку запасных частей со склада компании «Практика» и со склада производителя. 

 

Для того, чтобы упростить процесс заказа запасных частей, необходимо воспользоваться деталировочной схемой, пример такой схемы представлен на фото.

 

Одним из ключевых (и, надо признаться, самых трудных) этапов является этап идентификации нужной запасной части. На этом этапе, помимо деталировочных схем, возможно использование фотографий, изображающих единицу оборудования и необходимую запасную часть так, чтобы производитель смог правильно идентифицировать ее, тем самым, исключив возможность ошибки в заказе, что, к сожалению, можно встретить довольно часто. 


В компании «Практика» также существуют ремонтные мастерские, в которых производится диагностика, ремонт оборудования и установка запасных частей. При сдаче единицы оборудования в ремонт в мастерскую компании, клиенту выдается документ установленного образца. Возможно также проведение диагностики без последующего ремонта.

 

По вопросам ремонта и обслуживания обращайтесь в авторизованный сервисный центр: +7 (495) 921-39- 86 (доб. 131,132)  или zip@praktika.df.ru

bottom of page